Зарегистрироваться    Забыли пароль?    Войти на сайт
      Главная страница      Размещение информации      Контактная информация   
  Rest-or-Run - Все развлечения г. Владимир  
 
Владимир
 
The Blackmailers Blues Band - интервью на      
Новости города Владимира
Коктейли
Ночные клубы

 

The Blackmailers Blues Band

Комментарии: 7
The Blackmailers Blues Band

The Blackmailers Blues Band — успешные экспериментаторы, «Свадебно-похоронный оркестр», чудаки и профессионалы своего дела, веселые и очень интересные собеседники рассказывают о себе, о своей музыке, об их первом видеоклипе и немного — о жизни.

Вы называете себя свадебно-похоронный оркестр? Это ведь не наше русское явление — у нас нет свадебных и похоронных оркестров. Есть свадебный марш и похоронный марш...

Алексей — Да! И они тоже не наши)))

Думаю, что у многих сразу возникнет такой вопрос: «Что же такое свадебно-похоронный оркестр»?

The Blackmailers Blues Band

Тимофей — Свадебно-похоронный оркестр — это, по сути дела, сельское явление. Может они и на Руси были. Я не вдавался в историю, больше читал про румынские и молдавские оркестры. А музыка в селе когда была нужна — на свадьбе и на похоронах, на праздниках. В Румынии, в одной деревне, есть оркестр «Поющий жаворонок». Он существует уже несколько веков. Это целая династия музыкантов, которые играют на трубах. Они были крестьяне, но поскольку они хорошо играли, то земледелием у них занимались жены, а они ездили по деревням и играли на свадьбах и похоронах, на крестинах, на других праздниках. Это здоровые мужики, которые могут играть 9 часов не переставая. А получилось так, что сначала мы играли что-то типа чикагского блюза. И, в один прекрасный день, мы посмотрели фильм Кустурицы «Черная кошка, белый кот». И там как раз такая музыка раздолбайская. Вообщем, прониклись мы этим настроением. Потом мы скрестили мелодию из фильма с блюзовой мелодией и получилось очень забористо! Сразу же появились противники, мол — что это такое! Это получился блюз, но немного в абсурдном ключе. В принципе, русским играть блюз — это само по себе уже абсурдно. Ты живешь в Рязани, например, и играешь блюз! И если ты делаешь это с серьезным лицом, то это выглядит довольно смешно. Так что мы — свадебно-похоронный оркестр, который играет блюз! Нам, музыкантам, это нравится. Есть поклонники, публика, которой тоже это нравится. На блюзовых знатоков нам наплевать по большому счету.

А какую бы музыку вы предпочли бы на ваших похоронах?

Тимофей — Я думал об этом. Мне нравится певица Lhasa de Sela. У нее есть песня «La Frontera». Песня клевая. Под нее не стыдно уехать на Улыбышево.

Алексей?

Тимофей — А он будет жить вечно! Хаха! Он никогда не умрет!
Алексей — Да, я буду жить вечно!

Как сложилась ваша группа? Я знаю, что состав менялся?

Тимофей — Да. От первоначального состава остался только Леха. Играли они раньше обыкновенный блюз. Играли хорошо, круто, но один в один с оригиналом. Потом Егор — прежний вокалист, переехал в Москву. А ребятам нужно было выступать — у них уже начались гастроли. Я не помню какая там кухня была, вроде смотр мне какой-то устроили. Сначала я спел две-три вещи, которые пел Егор, а через два месяца мне пришлось выучить всю программу. Которая, оглядываясь сейчас, мне совершенно не подходила ни по вокалу, ни по настроению. А потом пришел Сергей, а Сергей привел Пашу. Потом мы позвали трубача — и вот мы имеем то, что имеем на сегодняшний день. В принципе, для любой группы должны найтись подходящие люди. С правильными точками соприкосновения.
Алексей — Плюс энергетика. Бывает так, что кто-то в группе плюсует, кто-то вычитает, и в результате нет ничего. А здесь сгусток энергии просто. И оно чувствуется.
Тимофей — Состыковаться должно. С другой стороны — кто-то начнет сейчас пробовать играть что-то другое и нарушится гармония. Либо все вместе должны приходить к новому стилю.

Вы поете только кавер-версии?

The Blackmailers Blues Band

Алексей — Это знаешь как — от кавера, на самом деле, остается только текст. И если даже кому-то поставить оригинал, он скажет: «Это что такое? Это не та песня!»
Тимофей — Мы влезаем в гармонии, меняем ноты. От этого иногда происходят конфронтации — как это вы играете блюз, и меняете гармонии! Это не блюз совсем!
Алексей — Можно, конечно, стучать себя кулаком в грудь и кричать «Я сочиняю свои песни!». В некоторых случаях сочинить свою песню, ну...достаточно легко. А сочинить хороший свой материал- это очень тяжело. Так же как сделать хорошую кавер-версию. Мы очень много времени тратим на песню. И это реальная кавер версия. На YOU TUBE у нас лежит «Cuntry Boner» и люди, не русские, они подчеркивают: «Чуваки, у вас не хуже, чем оригинал, а может даже и лучше!». Потому что затрачено множество усилий творческих.
Тимофей — Ну это даже усилиями сложно назвать. Оно получается уже как-то само себе.
Алексей — Нет ну мы искали подходы...
Тимофей — Подходы искали, но чем дольше ты работаешь над проектом, тем проще. Ты берешь какую-то вещь, она попадает в конвеер под названием 1;Blackmailers7;, и на выходе она выстреливает совершенно другим образом. А что касается свои песни писать, то здесь проблематика с текстом опять же. На английском писать не умею, а на русском я сочиняю сам по себе ... но пока что усилиями группы - не получается реализовать мои задумки.

А хочется петь на русском?

Тимофей — Да, хочется. Но это требует очень много времени и работы. У русского языка своя мелодика, а мы не играли никогда русскоязычную музыку. Если ты играешь на русском языке в блюзовом ключе — есть большая вероятность свалиться в «блатняк», а этого не хочется. Мне не нравятся русскоязычные песни с блюзовыми гармониями. Это не мое. Если будет русскоязычный проект — я думаю, что это будет уже не «Blackmailers», поскольку мы все здесь объединены общей идеей. Мы начинали как англоязычный проект. К тому же, для того чтобы петь на русском нужно много репетировать, нужна планомерная работа. А поскольку мы — работающий коллектив, который дает несколько концертов в неделю, поэтому сейчас пока нам приходится работать в этом ключе — делать блюзовые кавер-версии. Но нам это нравится, нам это интересно. Было бы больше времени — может мы бы сделали такой русскоязычный проект.

Между вашими двумя альбомами прошел довольно большой срок...

Алексей — Ну, на самом деле, для музыкантов — это не такой уж большой срок. Есть примеры, когда сроки действительно большие...
Тимофей — Это опять же разные подходы. Есть группы у которых супер-пупер огонь в одном месте и они клипают эти альбомы один за другим. Есть группы, которые подписывают контракт с каким-либо лейблом и менеджер им говорит: «Друзья! Вы должны выпускать по одному альбому в год!».
Алексей — И они гребут в этот альбом все подряд...
Тимофей — Мы ни к чему не привязаны и на самом деле работа над альбомом получилась более долгой...

Расскажите как снимали клип...

The Blackmailers Blues Band

Алексей — Мы отдали на откуп все креативной группе Zdob si Zdub. Мы ни разу с этим не сталкивались, поэтому не могли взять бразды правления в свои руки. Мы отдали все им и сказали: «Делайте, как будет нужно». Мы со всем согласились, потому что это был первый опыт.
Тимофей — Мы когда занялись этим, думали ну вот какая-то группа из Владимира на самофинансировании делает клип, а над клипом работает не 6 человек, а человек 50. Гримеры какие-то, массовки, краны с камерами. Мы бы не смогли этого сами организовать — проще отдать профессионалам. Нам предоставили примерный сценарий и мы начали снимать. Причем не так, что сначала первая сцена, потом вторая, потом третья и т.д. А ты сначала снимаешь 9-ю, потом 4-ю, потом 2-ю...Ты нихрена не понимаешь, что происходит!
Алексей — Нас гоняли как стадо баранов!
Тимофей — То есть мне говорили: «Тимофей! Ты сегодня ездишь на лошади». Ну нечего делать — садишься и едешь!
Алексей — На самом деле это тяжело. Мы 4 дня, с 10 утра до 10 вечера, практически без обеда, работали как волы.

Вам понравился результат?

Тимофей — Нам сложно судить адекватно, поскольку мы уже поварились в этом. Ощущения «Вау!» — нет. Наверное, как и любую свою композицию, которую ты делаешь сейчас — она актуальна, она тебе нравится, а потом ты ее заезживаешь и она перестает тебе нравится, а может ты вообще уже ее играть не можешь. Но люди просят.

Вы слушаете свои песни? В машине может быть?

Алексей — Я не слушаю. Я постоянно слушаю музыку. У меня репетеции, уроки. Не хватает времени. Хочется послушать что-то новое, не свое.
Тимофей — Я слушаю последний альбом, но в тот момент когда друзья просят: «А вот поставь-ка, Тимофей, что вы там натворили».

Какую вы музыку вы слушаете?

Алексей — Разную. Я даже ученикам своим говорю всегда, что музыка должна быть разноплановая, нельзя вариться в том, чем вы занимаетесь. Потому что вы слушаете те группы, которые вам нравятся. И что вы делаете? Такую же музыку! Получается отрыжка от той группы. Сознание должно быть открыто для восприятия разной музыки, ее должно быть очень много.
Тимофей — В последнее время я слушаю этнику и электронную музыку в стиле ambient. К сожалению, кстати, русской музыки старой, вот какой она раньше была — вообще невозможно найти. Никто не бережет русскую музыку. В древнем городе Владимире, в столице древне Руси, можно найти и тибетских монахов, и японские барабаны, а русской музыки не найдешь.

А как относитесь к музыке, которая сейчас массово из радио и телевизора льется?

The Blackmailers Blues Band

Тимофей — А я кстати заметил, что чем больше в уши стекается — тем больше мне начинает нравится. То есть «Катя, возьми телефон — это он» — я к этому стал абсолютно лоялен. Раньше меня это злило. Лет 10 назад от шансона меня бы вырвало.
Алексей — А сейчас фиолетово.
Тимофей — Слушаешь — какие-то аранжировки, бывает, присутствуют интересные. Иногда можно поржать над чем-то. Не скажу, что «Катя, возьми телефон» — любимая песня, но поржать можно. Гомогеи с накрашенными губками поют. Но мне бы вот не хотелось, чтобы мой сын такое слушал. Не хочу, чтобы у него возникали вопросы: «Папа, а зачем дяди оделись как тети»?
Алексей — Невозможно привить хороший вкус 90% людей. Не знаю от чего это зависит, но люди такие. Может это в книге жизни прописано. Многие даже на Владимирском уровне пытаются: «Да мы воспитаем публику! Публика у нас невоспитанная!» — невозможно этого сделать. Только слышно иногда нытье со всех сторон. Да вы работайте! Не надо сидеть на кухне, бухать водку и рассуждать о судьбах человеческих. Работайте и все у вас будет.
Тимофей — Завоевывание публики — процесс не из легких. На наши концерты раньше тоже ходило максимум человек 50. Но потом они приводили еще знакомых, а те знакомые — еще приводили по человеку. Это медленный и планомерный процесс.
Алексей — Успех случайным не бывает. Это работа. И надо отдавать себе отчет, что сейчас, в коммерческих условиях, группа — это некий механизм со строгим учетом финансовых поступлений. Ты получаешь гонорар за концерт и многие говорят: «А давайте все поделим». Можно так сделать, но завтра понадобятся деньги на запись в студии — по 4 тысячи евро с носа и никто же не принесет! Мы — независимая группа. Мы продаем свои диски на концертах — эти диски окупают наши следующие записи. Мы не берем деньги, не рассовываем их по карманам. Это определенный механизм. Нам не нужен добрый дядя спонсор, который даст нам денег на записи, а ведь 90% групп молодых думают, что нужно найти спонсора и и он нам даст денег. Да с какого хрена? Ты сам их заработай.
Тимофей — Может появиться такой человек, который даст денег. Но он, опять же, должен быть в этом заинтересован. Ты должен делать продукт, который будет приносить прибыль. Это предприятие. Кто-то покупает колбасный завод, а кто-то вкладывает деньги в музыкантов, которые делают шоу, снимают клипы. Но нужно работать и работать, делать свой продукт продаваемым. В этом ничего плохого нет. Нам иногда говорят «А!Продались!» — так это хорошо! Значит мы сделали продукт, который востребован.

У вас довольно яркие костюмы и образы — это внутреннее какое-то состояние или просто для шоу?

Тимофей — Да я по дому так хожу! Конечно внутреннее, а как без этого?
Алексей — На самом деле, костюмы сложились сами по себе исходя из внутреннего образа каждого. Потом это все обрастало деталями какими-то. У каждого свое.
Тимофей — А кого-то заставили так одеться! А ты знаешь, нам уже некоторые вещи дарят. «Вот у нас тут завалялось, может вам пригодиться»)))
Алексей — Да, мне шапки каракулевые дарят!
Тимофей — На самом деле было бы круто, если бы к нам пришли из модного дома Версаче и сказали: «Вот носите наши золотые рубашки и перламутровые костюмы!» — почему бы нет? Образ — это очень важно. Человек 80% восприятия мира строит на зрительном образе. Есть люди, которые думают: «Мы музыканты! Нам пофигу как выглядеть!» — на них обычно грустно смотреть. В жеваном свитере и в джинсах, с оттянутыми коленками — какая ты звезда?
Алексей — Наши костюмы — это еще и подсказка тем людям, которые не понимают нашу музыку. Мы по-большому счету занимаемся шутовством и клоунадой. Блюз был придуман, чтобы веселить людей. В нашей стране блюз и джаз возвели в ранг культуры — это круто, тонко, искусство. На самом деле, джаз и блюз — это американская народная музыка. Народная. Придуманная алкоголиками и наркоманами.

Все жалуются, что у нас в городе нет нормальной площадки для рок-тусовки...

The Blackmailers Blues Band

Тимофей — У нас нет людей. Это во-первых. Которые будут составлять бюджет этого клуба. Когда в Москве человек идет, скажем, на блюзовый концерт — он одназначно тратит 3-4 тысячи. Ну кто во Владимире будет тратить такие деньги на концерт? Три концерта в месяц — это средняя зарплата во Владимире. Да никто не будет ходить. В Москве другие деньги. Клуб какой-то организовать под тех, кто будет ходить и пить пиво дешевое — это только идиот может. Сверхальтруист наверное. В Москве у нас есть клуб «Дом у дороги», в котором мы себя чувствуем как дома. Мы туда приезжаем и знаем, что там будет теплая и дружественная атмосфера. Всегда. Очень жаль, что нет такого клуба во Владимире.

Наверное, вы единственная группа из Владимира, которая добилась на сегодняшний день таких результатов в карьере — альбомы, клип, постоянные гастроли...

Алексей — Начнем с того, что нам нравится то, что мы делаем. А во-вторых у нас у каждого есть энергия.
Тимофей — Ну и потом, для нас это — работа. Есть группы, которые играют только для себя. Есть группа КГБ, например. Они вообще концертов не дают. Это у них как мужской клуб. Они играют тяжелую музыку, сложную для восприятия. Они это понимают, но все равно продолжают собираться и репетировать.
Алексей — Но есть обратная стуация. Есть группы молодые, которые не хотят работать. Говорят: «Вот, мы будем ездить только за деньги»! Некоторые говорят, что мы зажрались. Но где они были, когда ночами мы мотались по дорогам России, мы работали, постоянно работали. Ездили бесплатно.
Тимофей — Ну чисто на связь, понимаешь? Когда ты играешь концерт, ты играешь его бесплатно, но знаешь — что возможно, гипотетически, благодаря этому концерту выстрелят следующие пять, за которые ты получишь деньги.
Алексей — И это год за годом. Лет десять.
Тимофей — Это может быть романтика, но когда это каждую неделю, год за годом, ты начинаешь задумываться — а нужна ли мне такая романтика? С другой стороны есть что вспомнить))) Сейчас, конечно, этого нет. Сейчас мы уже можем позволить себе другие гастрольные условия. Если раньше мы могли на голом энтузиазме отыграть, проехав в скрюченном состоянии несколько сотен километров. Сейчас у нас предложения с нормальными условиями. Но не было бы этих лет, вот таких вот жестких каких-то концертов...
Алексей — Жестких, очень жестких...
Тимофей — Не было бы того, что есть сейчас. Возможно у нас нет каких-то супер условий, но оглядываясь лет на пять назад,то что есть сейчас — это очень сильное улучшение. Очень сильное.

А если представить вашу группу в наивысшей степени признания — на каком уровне вы хотели бы быть?

The Blackmailers Blues Band

Алексей — Поставила в тупик!
Тимофей — Не знаю даже...
Алексей — Ээээ..
Тимофей — Но я могу сказать, что мне очень хочется играть на стадионах. У нас клубный больше проект. В клубе играешь перед зрителями. На стадионе ощущение зрителя теряется. Как будто перед тобой огромное чудовище, но оно — одно! Как будто говоришь с горой — ты ей одно слово, а оно тебе: «ВАУУУУ»!!! Это чувства сказочные. Это не то, что тебе на концерте похлопали. Я искренне завидую тем группам, которые собирают стадионы по 50 тысяч. А когда они еще твои пени поют — это просто вообще...п..ц! Космические ощущения.

Алексей, вы занимаетесь с музыкантами, даете уроки..

Алексей — Да, я преподаю уже 17 лет.

Много талантов проживает во Владимире? Многих вырастили?

Алексей — Много. Были по-настоящему талантливые люди. Но, к сожалению, не хватило энергии. Знаешь этот юношеский максимализм — «Блин, я буду музыкой заниматься всегда»! А я смотрю на него и думаю: «Ну я посмотрю на тебя лет через 5-7, хорошо если ты мне тоже самое скажешь. Если скажешь». К сожалению, очень много талантливых ребят просто забросили.
Тимофей — В лучшем случае, если они лет через десять, когда заработают много денег, придут и скажут: «А где мне купить такую-то гитару»?
Алексей — Такое тоже бывает. Есть люди, которые занимаются серьезным бизнесом и покупают себе дорогое оборудование и играют для себя. Все равно, если ты заразился музыкой — она тебя уже не отпустит.

© 2008 «Rest-or-Run», Беседовала Юлия Нестерова

Смотрите также:




mcx
10.12.2008, 15:46
 
отличное интервью
Скот
10.12.2008, 15:58
 
большое :)
April
12.12.2008, 13:07
 
сразу вспоминается фильм "Мистер Бин") где он картину рецензировал)
"главное достоинство этой картины то, что она БОЛЬШАЯ! а не какая-нибудь фитюлька, размером с почтовую открытку"
  
a33
11.12.2008, 18:19
 
2 mcx
>10.12.2008, 15:46
>отличное интервью

Если нет качественной музыки, интервью не может быть отличным от нормального, видимо вы хотели похвалить интервьюера, т.к. человека, который более тщательно подготовил вопросы.
==
Хотел бы относительно творчества похоронно-свадебного окестра привести следующую аналогию: однажды у знаменитого хирурга спросили, - "Почему вы на административной работе, а сами не оперируете, с вашим опытом вы могли бы спасти очень много людей?" Он ответил примерно следующее: - "Совесть не позволяет оперировать, после многих лет практики я вдруг понял, что мне людей не жалко. Теперь пусть молодые оперируют, они заботливые, а я им подскажу что и как, если надо." Медицинская аналогия лишь свидетельство того, что свадебной музыки давно нет, веселость стала резиновым шницелем-суррогатом для гамбургера в витрине, а похоронную музыку как таковую самим музыкантам любить не обязательно. Если нет любви к своему делу и своему слушателю, не пора ли на административную работу? Продюсировать, преподавать и т.д. Иначе получается включи погромче, народ выпьет текилы и сожрет любой брак, не заметит грязь в музыкальном материале, плохо настроенные усилители и колонки, дрянную акустику неприспособленных помещений и боязнь русского языка. Наврать на английском в г.Владимире а не в г.Ливерпуле понятное дело легче.
intense
11.12.2008, 20:28
 
Фи! Какой злой и типа умный дядька! Сами то кто?
roman
12.12.2008, 11:10
 
да уж...
 
a33
13.12.2008, 11:21
 
2intense
11.12.2008, 20:28

>Фи! Какой злой и типа умный дядька! Сами то кто?

Прежде чем спрашивать "кто" в контексте умности, неплохо бы обзавестись собственным именем, и вообще, хоть чем-нибудь вне статуса "объекта 00".
 
Вы не авторизованы на портале. Поэтому не можете оставлять сообщения.
Необходимо войти, указав свои логин и пароль, либо зарегистрироваться.
 
 



RSSПрямой эфир

Обсуждения
Фотоотчеты
Elza, ОтзывПародия на Монику 05.04, 15:13
Elza, ОтзывПро коктейли 05.04, 15:11
Elza, ОтзывПро персонал 05.04, 15:11

vikamakss, ОтзывБез названия 23.11, 15:55


MimiLu, ОтзывДоставка пиццы 31.08, 17:33

novikovsergey33, ОтзывХороший рейтинг 20.08, 22:33

korpa488, ОтзывПоложительно 07.08, 14:39

BabentoNata, ОтзывБанкет 05.08, 18:33
BabentoNata, ОтзывПицца 05.08, 18:31

filatovaa88, ОтзывУютно 23.07, 14:40

bjurger33, ОтзывЗайду еще 10.07, 18:39

Ira_Kotova, ОтзывЗайду еще 01.07, 21:14
Aoseva93, ОтзывОдни из лучших 01.07, 18:26
Aoseva93, ОтзывХорошо 01.07, 18:24

Ira_Kotova, ОтзывОригинально 26.06, 17:04

lizaaa, ОтзывДовольна Ириной 25.06, 22:47
lizaaa, ОтзывСпасибо 25.06, 22:44

krumlov33, ОтзывПолутемное пиво 09.06, 15:12
krumlov33, ОтзывПонравилось 09.06, 15:11
bjurger33, ОтзывВкусно 09.06, 13:47
bjurger33, ОтзывЗамечательно 09.06, 13:44
bjurger33, ОтзывОтлично 09.06, 13:43

zhigaleva, ОтзывНе проплатили) 26.05, 15:35
Ilya1989, ОтзывРок жив, чтоб его! 26.05, 14:09
Ilya1989, ОтзывУжас и кошмар 26.05, 12:28

mix33, ОтзывОтзыв 10.05, 18:06

Новички







© «Rest-or-Run», 2008-2016. Все права защищены и охраняются законом.
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на «Rest-or-Run» обязательна.

Разработано — romanlazarev.com

  Главная страница      Размещение информации      Контактная информация      Размещение рекламы   
  Пользовательское Соглашение      Порядок использования информации